Такой вопрос езжу на пол 13 года. Хочу менять. Бюджет 1.3 - 1.5 Что лучше рапид 17-20 годов в максималке, или octavia a7 до рест в средней

WMpaK

New member
Доброго дня. Такой вопрос езжу на пол 13 года. Хочу менять.
Бюджет 1.3 - 1.5
Что лучше рапид 17-20 годов в максималке, или octavia a7 до рест в средней комплектации(без климата и мультируля)

romychh21

New member
вообще не факт. У меня не было мультируля, но был климат и т.д

TheITCrowd

New member
Не понимаю тех кто голосует за Октавию в барабане. А без мультируля и климата это реально минималка.
Да и октавия не сильно ушла от Рапида.
Поэтому, я бы выбрал Рапид свежий и со всеми плюшками.
Про двигатель тут ничего не сказано, подозреваю, что речь идёт об 1.6, тогда тем более свежий Рапид.

irlorkadi

New member
Средняя и считаю минимальная для комфорта, это мультируль, климат, парки вкруг, esp или тут esc кажется))

qwentin

New member
Не ну без мультируля ездить то вообще невозможно)) очень важная вещь

да конечно, самое главное чтобы мотор,коробка, кузов были в порядке. мультируль конечно удобная вещь, но чтобы по нему машину выбирать, мое мнение лишнее.

Desmand

New member
ну там конечно не только мультируль еще и подогревы сидений всех, зеркал, климат контроль, отделка получше вроде но это не уверен это все про рапид))

ну не скажите, был рапид год поездил продал хотя был в максималке, про моём росте 197 в рапиде не удобно, плюс нету регулировок спины и на дальняк ездить кошмар просто, на Октавии по 6 тысяч км проезжал даже ничего не устало

Вам надо поездить, мне в рапиде сидения были неудобные если на дальняк ехать, ну и Октавия в обслуге дороже, так что надо смотреть самому а не тут спрашивать

Пересел с Поло 12 года,максималка,автомат,мультируль был,климат,антизанос,антибукс,на Октавию 18 года 1.6 автомат,кондей,мультируль,туманки,по ощущениям небо и земля от поло,климата нехватает для счастья.

ну мне на 18 год в хорошей комплектации не хватает деньжат